Сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store.
В компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Компания «Россети Центр и Приволжье» запустила новое мобильное приложение «ЕСТЬ СВЕТ!»
Компания «Россети Центр и Приволжье» запустила новое мобильное приложение «ЕСТЬ СВЕТ!»
21 ноября 2023, 10:26